baron_myx (baron_myx) wrote,
baron_myx
baron_myx

Category:

Зачем нужны политики?! 18+

Из комментариев на d3, к посту интервью Навального

Мандела 20 лет в тюрьме просидел, вот и Навального перспектива...и всей стране по сути тихо гнить под мудрым руководством, а вместе с нами будут гнить идеи, предложения, планы, инициативы, любое начинание, поверьте я знаю. Вся моя сознательная жизнь, 14 лет и каков результат... а Китай по экономическим показателям США обгоняет.
Ради чего эта медленная смерть? Стойкая светлая надежда что элита страны внезапно возьмется за ум? Да они войну организовали чтоб в тепле жить, перессорили с братским народом.
Ради призрачной надежды спускать в сортир драгоценное время...ради кого, на кой хер этот мазохизм?
14 лет...уж дети родились, и что..сами в говне и потомкам завещаем, лишь бы не было войны....а кто сказал что она будет?
Пускай всё развалится, пусть люди живут свободно.
Украина развалилась...да война, да трупы, но случись подобное лет 100 назад, да и случилось..миллионы жертв. Сопоставьте, а ведь игрушки помощнее стали. Это информационный век, через голову 3–х летнего ребёнка проходит больше информации чем через его бабушку за всю жизнь, это неизбежно меняет сознание...люди не хотят убивать, им в кино этого фана хватает. Умному проще договорится, чем стрелять.

Мы живём на стыке эпох, и эти проблемы не только России и Украины..это тотальный пиздец. Когда с одной стороны люди, искренне не понимающие за кой хер гонять целый флот к каким то туземцам, тратя миллиарды бабла. А с другой кодлы политиков которые всё это делают. Несколько процентов контролируют всё, и манипулируют миллионами, СМИ, промышленностью.
Ладно наш дурачок, он просто пьяный кусок говна в придорожном кабаке на выступлении кантри–группы. Но из общения я вижу что за бугром люди задаются вопросами "Почему наши налоги идут на что угодно, кроме нас?".

Две тысячи лет человечества отрастили придаток в виде политиков, чья задача быть информационным буфером в общении между крупными социальными группами. Но мир изменился, можно зайти в фейсбук и допиздется с кем хочешь, а за биткоины купить что хочешь, а логисты доставят куда хочешь, а с шенгеном едь куда хочешь. Нахуй мне международные политики? НАХУЯ ОНИ МНЕ НУЖНЫ? Что они сделали хорошего..терроризм, войны, коррупция. Мне это надо? Почему они не решают проблемы рака, ВИЧ, эболы? Почему они не договариваются об освоение Марса? Почему они не борятся с бедностью, с экологией? Почему не строят туннель под проливом Беринга? НАХУЯ они воюют, убивают тысячи...ты хочешь этого, я хочу, парни хотят?

Ладно развалится РФ..и что? Раньше связь была по телефону и радио, а теперь прямая. Раньше все как один...на баррикады, а теперь несколько тысяч на несколько миллионов. Люди не идиоты, они видят что можно жить не только в окопе, что мир огромен, что проще заниматься любимым делом чем валить неверных. Сложно сидеть в окопе после пляжей Анталии...и ради чего? Нового рабовладельца себе на шею посадить?

Человек помнит всё что видел, это откладывается в подсознании. Раньше в голову капал тонкий ручеёк, а теперь мощный информационный родник..и тебе обывателю уже страшно умирать не зная чем кончаться Игры Престолов. Люди понимают прелесть компромисса...и если РФ треснет, один хрен восстановится на экономических связях, на психологических, на языке, на культурных..можно выёбыватся и принципиально говорить на татарском, но русский всё равно понятен. Да и умные люди смотрят как на идиота.
Почему вся эта маргинальность во власть попёрла? Да потому что у умных появились тысячи возможностей для счастливой жизни и заработка...а эти нихуя делать не умеют. Вот и лезут, спасать народ.

Представь...чисто гипотетически, Рада, Дума, СФ, ООН, и ещё куча организаций хлеб не сеющих, людей не лечащих, код не программирующих, баранку не крутящих, акциями не барыжащих...наебнулись. И что..как мы без мудрого ока этих тысяч ничего не созидающих кроме проблем, людей? Глобальный пиздец наступит, без отцов родных?

Вся эта серая плесень покрыла не только Россию, но и весь мир...они понимают что им край, что человечество умнеет и уже может ходить без нянек, что люди хотят в космос и одеваться в дурацкие костюмы на КомикКоне. Мы живём в период агонии института политиков, они теряют влияние..все эти голые короли не пупок Земли, и это понимание к ним приходит. Люди начинают осознавать важность учёных, педагогов, врачей, предпринимателей..и ничтожество всех этих тщеславных властолюбцев, за всю жизнь ничего не создавших.

Посмотри на соц. сети, братиш, посмотри на Д3..это модель мира будущего. Где люди объединяются и общаются по интересам...вот Йован президент будущего. Президент которому я могу написать в инбокс, БЛЯДЬ! Вот мой Президент..и плевать что ему похер до меня, мне это важно...не ему.

Да...разного рода отморозки неизбежно вылезут. Но я предполагаю как с ними будут разбираться, БЛОК. Перекрыть наглухо, и варитесь как хотите..зачем людям тратить бабло и нести им демократию и просвещеннее. Нравится с гранатами прыгать под танк...ПОЖАЛУЙСТА рейсы в Ирак, в один конец..отттягивайся в полный рост. Хотите жить в Средневековье...чуваки Северная Корея к Вашим услугам. Только обратно когда поумнеете. В современных условиях превратить страну в изгой, плёвое дело.

Есть возможность что орды школоты ломанутся на чистые ухоженные просторы, но на границе будет стоят КОМП! Высокое IQ, знание языка, сдал экзамены, имеешь полезные навыки получи/купи гражданство/инвайт. Живи/работай хороший человек. Лезешь торговать наркотой, гадить, бегать по метро с поясом шахида..нахуй с пляжа. Даже сажать и стрелять не надо, если не свой..дал пинка, а семья пусть сама решает где ей жить. Всё просто...ведёшь себя как обезьяна, живи с обезьянами. В турму сажать не надо...пусть все эти экстремалы друг другу глотки грызут на Родине!!!, а вменяемые и адекватные сваливают + красивые тётки. Лет за 10 перестреляют друг друга, с голоду передохнут...умные/адекватные со знаниями, с деньгами, с опытом вернутся..и за 5 лет всё отладят.

Вот..нормальное общество, вот мир будущего. Но сейчас он нереален...а почему? Да потому что политики не могут так поступать, это же нарушает права человека блядь, из–за прав человека миллионы мигрантов натягивают на кукан Европу, режут баранов в моём дворе. Почему политики...вместо того чтоб сказать СТОП...вот этих пацанов пустим, отличные ребята а это гарантированный геморрой и пусть живут в своё Ебастане..этого не говорят? Это логично..хорошее подтягиваем, плохое нахер. Это рачительно и нормально...тут нет никакого нацизма...посылать нахуй уродов другой нации/расы/пола это нормально. Избавляться от того что мешает жить, это нормально. Пускай в своём краю родном строят шариат/халифат/коммунизм/третийРейх...и не надо орать что они создадут бомбу и весь мир напугают. Вон Северная Корея на неё молится..и чё? Бонусом дать им вай–фай, пусть перед тем как в 16 лет идти в атаку, посмотрят Теорию Большого Взрыва...и поверь, святой вопрос "Собственно а какого хера?" неизбежно возникнет, а у кого не возникнет пусть идут в атаку с криком За Родину и принципом смерти за родную землю, как будто земле это надо.

Зачем мы влачём это бремя белого человека, это наследие колониального мышления? Тратим триллионы...да не было бы всех этих говнюков с их саммитами, переговорами, союзами, форумами..я бы сейчас в кратере на Луне в гольф играл. Да после ВОВ всё это нужно было, но теперь вся эта ленивая, но хитрая гниль понимает...что они НУЛИ, и придумывают себе палочки. Нами манипулируют подсовывая удобные лозунги про любовь к маме/Родине...ведь мы любим своих мамантав ребятки) Нам сложно увидеть что это не мамка, а гнусная рожа нацепившая маску. Как–так не может быть, это же святое. Нет у них святого. Это для ватников и либерастов понятия свобода или патриотизм святы, а им просто плевать слюной. Дёргают за ниточки СМИ и ржут глядя как здоровые, взрослые мужики друг друга режут ради их золотых унитазов. Я когда вижу споры между прозападниками и патриотами, всё это разделение на Политикс и Политоту...мне смешно, а ведь умные ребята. И как только человек трезвеет, задавая святой вопрос "Собственно какого хера?" ему тут же на блюде...за маму/Родину, и попёрся дурачок размахивать либо клавиатурой, либо автоматом. А мама хочет этого, сынок?

Живи сам, не мешай жить другим. Будь полезен обществу, или хотя бы не вреди. Вот..простые и ясные законы, без всякого шлака. Но вместо этого кучка подонков в костюмах от Бриони, нарожала груды неработающих документов, и институтов власти..для чего, какие проблемы они решили авиаударами?

Вы извините ребят, что–то накипело. Понимаете, раньше люди не могли говорить напрямую...но мир изменился и стал глобален. Я мучу дела с ребятами из Индии, США, Германии..и это не фантастика. Лет 20 назад это было просто невозможно, а теперь нажатием клавиши я вижу человека на другом краю света...и вижу что он тоже ЧЕЛОВЕК, но между нами куча непонятных дармоедов занимающихся только тем что из подконтрольных СМИ льющих в мой мозг чужую мысль, что это плохой ЧЕЛОВЕК...убей его ради Вера/Царя/Отечества, и 20 лет назад я бы ему голову оторвал и хуями крыл..но сейчас я вижу что он тоже ЧЕЛОВЕК!!!..но эти суки всё зудят, поэтому пусть быстрее всё рухнет, мой дорогой френд.

Ладно парни, спать пора. а то через час на работу....

Понимаете, когда–то я думал что 2014 год это ВАУ космос, наука, открытия, роботы и могло быть так... а что имею...... ворьё и лжецов в дорогих костюмах, да кучку дурачков убивающих друга по чьей–то указке. Так нахуя мне эта указка? ЗАЧЕМ?!

Хороших людей много, просто они не знакомы...знакомьтесь мать вашу........зима близко. Но потом весна, парни ;)
Написал Baron_Myxa
Subscribe

  • Домики в Индии/Гоа/Ашвем от 20$ в сутки

    Сдаю домики в Индии, Гоа, п. Ашвем. В данном материале дам полноценный, честный разворот касательно отдыха в Индии и собственно домиков. На фото вид…

  • Деньги это просто финансовый проводник между материей и человеком

    Деньги это просто финансовый проводник между материей и человеком. Государство это как энергетическая компания, строит станции прокладывает сети и…

  • Мы рабы

    Из комментариев на d3, к посту о селфи Автор, ты что сказать хотел? Что приспособленчество в силе? Это известный факт. Эволюция в пищевой цепи.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments